Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Перед тем, как приступить к замене задних тормозных колодок на Хюндай Акцент, необходимо ослабить ручник. Для этого откручиваются два винта, и снимается пластмассовый кожух рычага стояночного тормоза. Ключом на двенадцать выкручивается крепление привода троса, после чего его натяжение ослабевает. Частично откручиваются болты колёс, затем автомобиль приподнимается с помощью домкрата (подъёмника) и, в целях безопасности, нужно вывесить его на козелках. Для выполнения комплекса работ потребуется инструмент и расходные материалы:

  • колёсный ключ;
  • крестовая и плоская отвёртки;
  • специальная жидкость для смачивания резьбовых соединений, типа WD-40;
  • плоскогубцы;
  • торцевые гаечные ключи;
  • домкрат;
  • ремонтный комплект для крепления колодок (в случае утери каких-либо элементов, будет, чем их заменить);
  • набор колодок.

Поставив машину на упоры можно закончить откручивание болтов креплений и снять колёса.

автотовары от производителя

Затем отвёрткой выкручиваются два винта, с помощью которых тормозной барабан крепится к ступице. Если винты приржавели и не поддаются откручиванию, потребуется смочить место резьбового соединения универсальной смазкой для подавления ржавчины, и повторить операцию через несколько минут. Снять барабан со шпилек ступицы будет легче, если его предварительно легко простучать молотком.

После демонтажа барабана следует отсоединить и снять стопор само разводящегося механизма колодок и стягивающую пружину. Операция выполняется с помощью отвёртки и плоскогубцев. После откручивания и снятия крепления само разводящегося механизма, он извлекается из-под ступицы, а затем вынимаются освобождённые от фиксации тормозные колодки. Колодки фиксируются на диске с помощью прижимной пружины по центру. При нажатии на неё, следует провернуть шпильку, находящуюся на задней стороне диска – тогда прижимной элемент сработает и можно будет достать колодку. Эта манипуляция проводится с двумя пружинами – левой и правой. Для того чтобы полностью отсоединить левую колодку, потребуется открутить крепление троса стояночного тормоза, прикреплённого к колодке с помощью кронштейна. Если нет уверенности в том, что получится правильно установить элементы механизма назад, то лучше сфотографировать ступицу с колодками до выполнения разборочных работ.

Монтаж деталей заднего тормозного механизма выполняется в последовательности, обратной их демонтажу. Новая левая колодка соединяется с тросом привода стояночного тормоза, вставляется в паз рабочего тормозного цилиндра и закрепляется крепежом в средней части. Устанавливается вторая колодка и скрепляется с первой в нижней части с помощью натяжной пружины.

CARLINE

Следующий шаг – установка само разводящегося механизма, после которого монтируются на место стопоры и пружинки. Обязательным условием качественной сборки является прижим стопора механизмом, что обеспечит правильную работу системы. При замене колодок необходимо обратить внимание на состояние рабочей поверхности барабана. В случае большой выработки на рабочей поверхности детали в процессе срабатывания колодок, барабан подлежит замене.

После установки колёс на место проводится регулировка ручного тормоза. Натяжение троса должно быть таким, чтобы колесо могло беспрепятственно вращаться, а при затягивании ручника, автомобиль не скатывался на стоянке с уклоном. Приступать к регулировке можно после замены колодок на обоих колёсах. Подробное видео о замене колодок находится в видео:

 
Статья прочитана 233 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта