Пожалуй, каждый, получивший права категории В, сталкивается с проблемой выбора первой машины. Какую машину выбрать для начала: отечественную или иномарку? Многие, пока прав ещё в кармане не было, любовались на дорогие иномарки, засматривались на фото кадилак на Slando, мечтая о том, как непременно купят себе достойную машину и будут гордо колесить на ней. Однако, с появлением прав и осознанием того, насколько неуклюж ещё водитель в их лице, начинают приходить мысли о том, что стоит повременить с железным великолепием.
Отечественный и зарубежный автопром. Кого поддержать?
Отечественный автопром привлекает бюджетностью как самих авто, так и их обслуживания. Ценники же на иномарках часто пугают новоиспечённого водителя. Оно и понятно: замена, к примеру, разбитой фары иномарки может быть в разы дороже аналогичной операции на отечественном авто, а новички, выбирая первую машину, часто руководствуются принципом «чтобы не жалко было разбить». Но, если конечным итогом поездки видится неизбежная авария, может, за руль лучше вообще не садиться? Аккуратное вождение — лучший способ экономии на разбитых фарах. В плановых же ремонтах иномарки как раз выигрывают по одной простой причине: иномарки даже давнего года выпуска нуждаются в ремонте, как правило, гораздо реже, чем более «свежие» отечественные образцы. Поэтому, заменив одну дорогую деталь в иномарке, автовладелец всё равно останется в выигрыше по финансам, по времени и по нервам перед тем, кто меняет такую же, пусть и более дешёвую, деталь несколько раз.
Всё лучшее — впереди
В конечном итоге, какой бы ни была первая машина, важно соблюдать ПДД, быть внимательным и вежливым водителем и помнить о том, что автомобиль — источник повышенной опасности. Рано или поздно и новичок разместит объявлением «продам авто срочно на Slando», и первая, с таким пристрастием выбираемая машина уйдёт в прошлое. Главное, чтобы это прошлое не было омрачено досадными ошибками, которые могут стоить не только разбитой машины, но и здоровья и жизни людей.