Словосочетание касается только автомобиля. В прошлом, довольно удачная модель германского автопрома Opel Kadett Е, стабильно входила в первые строки по количеству продаж на рынках Европы (вплоть до 1991 года). Такое положение было вызвано высоким качеством модели, довольно экономным расходованием бензина (марки от А-76 до Аи-95) и приемлемой ценой.
В базовой комплектации, Daewoo Nexia выпускается классов GL и GLE. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра развивает мощность 75 л. с. и 85 л. с., в зависимости от количества клапанов (8 или 16). «Фишкой» двигателя является переход с одной марки бензина на другую, для чего достаточно переставить перемычку на клеммнике.
Трансформировавшись в Daewoo Nexia, показатели качества и стоимости не изменились, а даже улучшились. Несмотря на достойное качество, кузов Кадета не имел приличной устойчивости по антикоррозионной составляющей, и через незначительное время, начинал покрываться ржавчиной, особенно в районе кромок дверей и на отбортовках крыльев. Получив фосфатирование, кузов стал более устойчив к внешним факторам, даже без использования оцинковки. Такие меры помогли, но опытные водители советуют сразу же устанавливать пластмассовые подкрылки и проводить дополнительную обработку антикоррозионными составами.
На рынках СНГ Nexia «трудится» с 1995-го года. Поставщиком автомобилей выступает узбекский завод в г.Асака. По самой распространённой версии, автомобили выпускаются только с кузовом «седан», но в Румынии модели выпускались и как хэтчбеки.
Всего, Нексия подвергалась рестайлингу два раза, в 2003 и 2008 годах, из которых наиболее существенным был последний год.
После «совковских» Жигулей, при соотношении цена–качество, Daewoo Nexia можно считать удачным приобретением.